Размер дорожной плиты 6 метров
ЖБИ представляют собой плоскую конструкцию, изготавливаемую из тяжелой бетонной смеси плотностью 2200-2500 кг/м 3 классов прочности В25 или В30. Морозостойкость бетона для постоянных дорог для эксплуатации в регионах, в которых температура самого холодного месяца не ниже -15°C, – от F150. Для более холодного климата – F200. В состав изделий входят:
- арматурные каркасы из предварительно напряженных или ненапряженных стержней и арматурной проволоки;
- стальные петли, после монтажа не выступающие на поверхность покрытия дороги.
Примерный объем бетона, необходимый для изготовления дорожной плиты, рассчитывают по формуле V = S*h, в которой:
- V – объем бетона, м 3 ;
- S – площадь ЖБИ, м 2 ;
- H – высота изделия, м.
Для примерного определения, сколько весит дорожная плита, объем бетонной смеси умножают на ее плотность.
Преимущества и недостатки применения
К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:
- простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
- относительно невысокую стоимость используемых материалов;
- снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
- высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
- возможность вторичного использования материала после демонтажа.
Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.
Аэродромная плита ПАГ.
Применение
Каждый из подтипов дорожных плит имеет свое предназначение, и отличается от других техническими характеристиками. В зависимости от этого определяется и область их применения, которая может быть весьма разнообразной:
- Дороги общего пользования
- Технические дороги
- Хозяйственные дороги
- Площади и площадки
- Взлетно-посадочные полосы аэродромов
Монтаж
Укладка дорожных плит ведется не на грунт непосредственно, а на уплотненную песчаную подушку. В противном случае срок службы покрытия может значительно сократиться. В некоторых случаях плиты имеют выпуски арматуры, с помощью которых они связываются между собой. Швы между плитами заделываются раствором.
Поверх уложенных плит для выравнивания швов можно укладывать асфальт. Такой способ улучшает качество покрытия и существенно увеличивает срок службы.
Основные разновидности строительных дорожных плит
Классификация дорожных плит ЖБИ построена на области применения, различиях в характеристиках и связанной с этими параметре цене изделия. Основные наиболее распространенные разновидности плит:
- плоская дорожная плита ПДП стандартных размеров, армированная;
- напряженная дорожная плита ПДН с армированием напряженной арматурой для увеличения прочности при динамических нагрузках, в условиях непрочных грунтов и морозов;
- 1П 30-18-10 — плита дорожная с размерами 3000 х 1800 мм и нагрузкой до 10 т для постоянных дорог с ограниченной интенсивностью движения и весом транспорта;
- 2П 30-18-30 — временная плита с нагрузкой до 30 тонн.
Отдельная категория изделий — плиты для дорог ПАГ (плита аэродромная гладкая), рассчитанные на более значительные нагрузки и изготовленные по требованиям ГОСТ 25912. Подавляющее большинство плит дорожных рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -50 (-55) С. При выборе плит для определенного проекта дорожного строительства учитывают их размеры, требования по прочности и плотности бетона, расчетные нагрузки в зависимости от категории дороги, толщину, вес и стоимость одной плиты. Для увеличения сцепления с колесами поверхность плиты дорожной при изготовлении может быть сделана рифленой с помощью брезентовой ленты по бетону.
Конфигурация
Независимо от того, в какой области в будущем будут использоваться плиты, они должны быть изготовлены в соответствии со стандартом ГОСТ, для этого используются номера 21924.0-84 и 25912-2015. В первом случае область применения ограничивается дорожными покрытиями, во втором строительством аэродромных полос. И в том и другом случае есть свои особенности, которые следует учитывать перед началом производства.
Материалы для изготовления только средней плотности, без напряжения. Важно подобрать и те материалы, что будут соответствовать температуре той окружающей среды, в которой будут использоваться.
Также существуют некоторые способы, позволяющие значительно увеличить срок службы бетона. В процессе работ в него может добавляться щебень из гранита или известняка, а также иные добавки.
Создавая покрытия для аэродромов в продольном направлении плиты, устанавливается напрягаемая арматура, а в поперечном, наоборот, ненапрягаемая.
К первой группе относится множество типов, обозначаемых буквами или цифрами:
- 1 — применяются в создании постоянных дорожных покрытий.
- 2 — служат основой для временных дорог.
- П — прямоугольные.
- ПБ — прямоугольные, имеют один совмещенный бортик.
- ПББ — прямоугольные, совмещенных борта два.
- ПТ — трапецеидальные.
- ПШ — шестиугольные.
- ПШД — шестиугольные с диагональными осями.
- ПШП — шестиугольные с поперечными осями.
- ДПШ — диагональная половинка, взятая от шестиугольного изделия.
Цифры каждого размера округляются, обозначаются в дециметрах. В прямоугольных конструкциях указывается длина и ширина. В шестиугольных — диагональ, а в трапецеидальных длина.
В марках из серии 3.503.1-91 все обозначения буквенные или цифровые. Здесь можно выделить:
- ПДН — рекомендуемая область применения в сложных климатических условиях или грунто-гидрологических.
- ПДНм — скосы бортов.
Для каждой рабочей плиты имеется свое обозначение. Есть и предельные отклонения в длине и ширине, они также должны быть указаны. У боковых граней и нерабочих поверхностях диаметр не должен превышать 20 миллиметров, осколы 10 миллиметров в глубину на рабочей поверхности, и 20 миллиметров на нерабочей.
Точные размеры и их возможные отклонения
Бетонные покрытия могут использоваться только в том случае, если все требования, предъявляемые к ним, были соблюдены. Учитываются и те требования, где могут быть незначительные отклонения в параметрах. Так, например, в ГОСТ прописаны нормы прямолинейности профиля. В период производства некоторые факторы не принимаются во внимание.
Учитываются осколы ребер, для рабочих поверхностей не должны превышать 10 миллиметров, для мест без нагрузки не более 20 мм. Учитываются незначительные отклонения в виде трещин — до 0,1 мм в ширину и 50 мм в длину. На полтора квадратных метра поверхности таких дефектов не должно быть больше 5.
Контроль качества
Прежде чем выпустить готовую бетонную конструкцию на рынок, она подвергается ряду испытаний. Они позволяют определить возможные отклонения от норм. Чтобы каждый параметр был учтен, во внимание принимается прочность соединений, качество поверхностного слоя, точность и прочее. Каждый шаг тщательно отслеживается на производстве.
Приемка каждый месяц. Благодаря этому удается держать прочность изделий на самом высоком уровне. Контроль качества проходят прямоугольные конструкции, также один раз в месяц.
Требования к хранению и перевозке
Единственно возможный вариант складирования железобетонного покрытия — горизонтально, в виде штабелей. Таким образом, удается обеспечить целостность и сохранность каждой характеристики. Точно также осуществляется перевозка с одного места на другое. Причем за это отвечает уже транспортная компания.
Высота штабелей не более двух метров. Укладка на специальные подкладки. Высота на грунте менее 10 сантиметров. Что касается жестких оснований, то и их высота начинается от пяти сантиметров.
Нормы и рекомендации распространяются не только на хранение и перевозку, но и на процесс разгрузки. Целостность изделий зависит от правильности работы крана, его возможности следует учитывать.
Оплата
Мы используем разные формы оплаты ЖБИ-изделий и других строительных материалов, исходя из пожелания заказчика. Как правило, это безналичная оплата на расчетный счет продавца, что гарантирует полную прозрачность сделки, с предоставлением полного пакета документации.
На отдельные виды ЖБИ-продукции предпочтительна предварительная полная или частичная оплата — на сумму предоплаты закупаются расходные материалы для изготовления продукции. При крупных оптовых заказах используется отсрочка платежа на срок, оговариваемый сторонами.
Мы будем рады предложить нашим клиентам наиболее удобную для них форму доставки и оплаты.
Этапы производства плит
Какие существуют этапы их изготовления на заводе?
Этап 1. Подготовка формы. Стенки обмазывают спец смазкой, которая не дает прилипнуть бетону.
Этап 2. Армирование. Укладываться 2 арматурные сетки по обе стороны будущего изделия.
Этап 3. Заливка бетона. Также используется вибратор для утрамбовки.
Этап 4. Термическая обработка.
Этап 5. Извлечение из формы.
Этап 6. Проверяют и маркируют.
Плита дорожная ПДН 6X2
«Дороги России» ООО | д. Шахово, Москва и Московская область
. : B25. Масса ед.: 4.2 тонн. Наши производственные мощности и качество продукции позволяют нам ,закрывать потребности крупных компаний и государственных объектов. Приветствуем проверку каждой партии нашей продукции. Плита 2П-30-18-30 (120шт в смену) Плита ПДН 6*2 (40 шт в смену) Плита ПАГ 14 (40 шт в смену) Плита ПАГ 18 (15 шт в смену)
В наличии / Опт и розница
Дорожные плиты: цена за преимущество
Для уменьшения времени на строительство дороги и, конечно же, для прочности дорожного покрытия используют железобетонные дорожные плиты. Цены бетонных изделий зависят от их характеристик и параметров, соответственно имеют довольно разную стоимость при покупке. Плиты дорожные очень часто используют в военной области при возведении полигонов, где дорожное покрытие должно выдерживать большой вес бронированной и гусеничной техники.
В нынешнее время дорожные бетонные плиты являются незаменимым помощником при сооружении на аэропортах взлетно-посадочных полос военного и гражданского назначения. Современные новые дорожные плиты, размеры и толщина которых варьируется в зависимости от наименования, способны выдерживать огромнейшую нагрузку в десятки тонн. И, поэтому, они также хорошо используются в местности карьерных разработках полезных ископаемых.
Пожалуй, существует единственный минус, которым обладают плиты дорожные ПД – это сцепной шов. Так как железобетонные плиты дорожные помещаются непосредственно на грунт, имеется риск, что в будущем они могут разъединиться и нарушить цельность полотна. Подобные ситуации замечаются, когда ПД используют на месте с подвижными грунтовыми слоями. Но это не существенная проблема, если за ними периодически наблюдать. Предотвратить подобную ситуацию можно. Если появились первые признаки, что железобетонные плиты дорожные начали «несанкционированное» движение, необходимо провести несложные ремонтные мероприятия и тогда, они вновь займут свое место.
Купить дорожные плиты – значит получить высококачественные материалы, технология которых отличается большой сложность. Поэтому процесс производства очень трудный и не допускает большое количество процента брака.
Размеры прямоугольных ЖБДП
Габаритные размеры дорожных плит категории П зависят от методики армирования, примененной при их изготовлении. Изделия с предварительно напряженной арматурой имеют:
- толщину (H) – 140 мм;
- длину (L) – 6000 мм;
- ширину (B) – 1750, 1870, 3000, 3500 или 3750 мм.
При изготовлении ЖБДП может применяться и ненапрягаемая арматура. Такие плиты, толщина которых 160 мм, имеют длину – 1750 мм, а ширину – 1500 или 1750 мм. Изделия с аналогичным типом армирования, имеющие толщину 170 мм, имеют два фиксированных типоразмера: 3000×1750 мм и 3500×2750 мм.
Дорожные плиты ПДП
Железобетонные дорожные плиты легко и удобно перевозятся на автомобилях. Причем перевозить плиты ПДП могут как бортовые полуприцепы, так и машины без бортов. Грузятся новые ПДП 3х1.75 по четыре штуки их равномерно распределяют их по всей длине полуприцепа. Небольшой вес дорожной плиты позволяет транспортировать их и малотоннажным транспортом, например автомобилями ЗИЛ. В случае крайней необходимости перевозятся самосвалами и могут выгружаться без помощи крана. Для этого подсыпается подушка песка и изделия вываливаются на него при помощи наклона кузова. Высокая прочность изделий позволяет проделывать такую разгрузку. Такой способ возможен только в крайних случаях, когда нет возможности применить подъемный кран. Наши машины могут за один рейс перевезти дорожную плиту в кол-ве 10 штук. Автомобили ЗИЛ берут за раз три штуки, а самосвалы от пяти штук.
Изготавливаем дорожные плиты
Плиты ПДП самые популярные на Заводах по производству ЖБИ. Технология сборки и формование бетонных плит проста и удобна. В металлическую форму укладывают арматурные сетки, разделяя их фиксаторами для соблюдения защитных слоев бетона. После дозированной добавки бетонной смеси, ее уплотняют при помощи вибростолов. Затем «дорожка» проходит термическую обработку и после небольшой выдержки готова к использованию. В зависимости от принимаемых нагрузок плиты дорожные подразделяются на ПДП 3х1,75 20, ПДП 3х1,75 30. Первые буквы расшифровываются: плита дорожная, прямоугольная. Длина три метра, ширина метр семьдесят пять сантиметров, воспринимаемая нагрузка двадцать тонн, тридцать тонн. Заказать и купить дорожные плиты ВЫ можете в режиме ON LINE.
Монтаж дорожных плит
Перед укладкой дорожного полотна, поверхность земли выравнивается, затем из песка насыпается подушка. Песок тщательно утрамбовывается и выравнивается, что позволяет уложить дорожные плиты ровно и на заданную высоту. Все работы по обустройству дороги при помощи дорожных плит можно выполнить быстро, качественно и с небольшими финансовыми затратами. Если полотно было уложено по всем правилам, дорожные плиты можно демонтировать и перевезти на другой строительный объект без потери качества самих плит. При правильной укладке ПДП способны работать долгие годы, перевозиться с места на место без потери своих качеств и товарного вида.
Вся продукция сертифицирована, прошла заводской многоуровневый контроль качества.