Mebelgeometry.ru

Мебельная геометрия
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство уплотняющих трамбовочных машин

Для утрамбовки грунта, асфальта или другого покрытия используют специальные устройства — виброплиты.

При строительстве различных объектов необходима первоначальная подготовка и тщательная утрамбовка различных видов сыпучих и связных материалов (гравий, чернозем, глина, песок, щебень, асфальт, тротуарная плитка и др.). Утрамбовка способствует лучшей водонепроницаемости, заполнению пустот и в целом — улучшению несущих свойств грунта.

Если первоначальный слой не подготовить надлежащим образом — впоследствии это может привести к разрушению фундамента, проседанию рабочего покрытия и другим неприятностям.

Например, в таких случаях:

  1. При укладке брусчатки или тротуарной плитки.
  2. При ямочном ремонте дорожного покрытия.
  3. На небольшой площадке или участке с уклоном.

Виброплиты

Виброплиты широко применяются для уплотнения грунта при строительстве зданий, укладке асфальта ( при работе в стеснённых условия, когда невозможно или нецелесообразно использовать крупногабаритную дорожную технику), при прокладке коммуникаций, ландшафтных работах, укладке тротуарной плитки и т.п.

Устройство дизельных, бензиновых и электрических виброплит

Все три вида двигателей нужны для обеспечения рабочего органа виброплиты (дебаланса, эксцентрика) крутящим моментом и своим весом придать агрегату эффективности.

После набора двигателем рабочих оборотов, центробежная муфта передаёт вращение с вала двигателя на вал эксцентрика (дебаланса).

Именно эксцентриковый вал, через надёжные подшипники передаёт вибрацию, которую он генерирует, на плиту.

Опорная плита

Именно эта массивная деталь является рабочим органом виброплиты и воздействует своей массой и вибрацией на грунт.,От соотношения массы и площади зависит эффективность агрегата, передающего вибрационное усилие дебаланса на обрабатываемую поверхность.

Изготавливается рабочая платформа из листовой стали, толщиной не менее 8-и миллиметров или чугуна, для трамбовок покрупнее. Плиту усиливают массивными рёбрами, которые играют роль станины для силовых элементов. Края плиты делают приподнятыми, чтобы при маневрировании они не врезались в грунт.

При использовании вибротрамбовки для укладки тротуарной плитки, она комплектуется амортизационным ковриком из резины или полиуретана, с целью избежания повреждения поверхности и создания чрезмерных усилий на элементы укладки.

Дебаланс

Массивный вибровозбудитель-эксцентрик, вращающийся в надёжных износостойких подшипниках, генерирует рабочую вибрацию и небольшое поступательное движение. Одновальным вибровозбудителем оснащаются прямоходные виброплиты, а двухвальные вибровозбудители могут придавать виброплите и обратное движение.

Включается- выключается реверс посредством рычага переключения, которым манипулирует оператор.

Тип двигателя

Какой двигатель приводит в движение вибровозбудитель (эксцентрик), косвенно определяет мощность, экономичность, срок непрерывной эксплуатации виброплиты.

От мощности двигателя зависит производительность агрегата и его эксплуатационные возможности.

Виброплиты и трамбовки Ammann

Новые реверсивные виброплиты Ammann серий APR и APH оснащены рукоятками с уменьшенной вибрацией (до 2,5 м/с2). Прочность новых моделей повышена за счет новой конструкции защитной рамы двигателя и усиливающих элементов крышки двигателя. Арендные компании, строительные организации, компании, занятые ландшафтным дизайном, могут выбрать вибрационные плиты из большого каталога Ammann для разных задач. Четыре модели гидростатических плит из серии APH с достаточно большой массой (до 795 кг) легко и точно управляются и преодолевают уклоны за счет системы вибрации с тремя валами. В системе вибрации Ammann третий вал устраняет движение вперед-назад, свойственное двухвальным системам, создавая дополнительную силу. Плиты с тремя валами не зарываются на влажном грунте и отличаются плавным ходом. Кроме улучшения управляемости такое решение позволило увеличить центробежную силу.

Работу в труднодоступных местах может облегчить автономная плита APH 1000 TC с пультом инфракрасного дистанционного управления, который подзаряжается от солнечных батарей. Чтобы правильно провести обслуживание, оператор может сканировать QR-код и получить доступ к демонстрационным видеороликам. На некоторые виброплиты серии APH в качестве опции может быть установлена система интеллектуального уплотнения Ammann ACE (Ammann Compaction Expert), изначально разработанная для тяжелых катков Ammann. Система ACEecon позволяет контролировать процесс уплотнения с помощью интуитивно-понятного светодиодного индикатора. Система ACEforce выполняет точное измерение и оценку жесткости материала, отражает текущее состояние выполнения работ и документирует данные. На все легкое оборудование Ammann устанавливается система телематики ServiceLink. Владелец машины может через мобильное приложение или из офиса отследить наработку, состояние аккумулятора, расход топлива, интервалы технического обслуживания. Из других опций можно отметить уширительные плиты, электрозапуск, износостойкую подошву и вулколановый мат для тротуарной плитки.

Вибротрамбовки Ammann хорошо подойдут для работ по засыпке, прокладке трубопроводов и фундаментных работ. Модели трамбовок Ammann Premium отличаются от классических версий двигателем Honda GXR 120 более высокого экологического класса, дополнительным фильтром и многофункциональным рычагом управления, который регулирует дроссельную заслонку, перекрывает топливный кран и выключает систему зажигания двигателя. Все модели трамбовок Ammann оснащены ручкой с защитой от вибрации, положение которой регулируется по высоте.

Вибротрамбовка

С целью оптимизации уплотнительных работ с грунтом и дорожным покрытием используется особая машина – вибротрамбовка. Данный вид строительной техники способен работать даже в узком и ограниченном пространстве. Благодаря компактным размерам с его помощью можно осуществить следующие виды работ:

  • уплотнение опор;
  • устройство свайного и ленточного фундамента;
  • траншейное уплотнение;
  • ямочный ремонт дорог (при небольших площадях обработки);
  • прокладка труб, кабелей и прочих инженерных сетей и коммуникаций.

Перед приобретением товара необходимо удостовериться в наличии полного комплекта дополнительного оборудования: трамбовочные башмаки различной ширины, трамбовочные насадки, приспособления для транспортировки и прочее.

При приобретении изделия, учтите нюансы, которые облегчать эксплуатацию:

  1. Наличие колес при транспортировке;
  2. Сложенные рукоятки;
  3. Цельность корпуса делает механизм прочнее.

Производители

На рынке очень много заводов изготовителей разных стран. Востребованными считаются модели из стран:

  • Германия;
  • Япония;
  • Швеция;
  • Израиль;
  • Испания;
  • Южная Корея;
  • Россия.

Если хотите более экономичный вариант, тогда, обратите внимание на Китай. Самые низкие цены предоставляют именно они.

Читать еще:  Устройство перегородок из газосиликатных блоков

Модели виброплит, которые отличаются высоким качеством:

  • Профессиональное оборудование: Wacker, Weber, Ammann, Bomag.
  • Надежные с большим функционалом: Shatal (Израиль), Jeonil Machinery (Южная Корея), NTC (Чехия).
  • Российские марки Сплитстоун, Мотопром и СЗПО.

Назначение и принцип работы виброплит

В общем случае трамбовочные виброплиты предназначены для послойной стабилизации разных видов грунта путем поверхностного вибрационно-трамбующего воздействия на уплотняемое покрытие. Их использование целесообразно в труднодоступных для крупногабаритной строительной техники местах или на небольших участках, площадь которых не превышает 1000 м².

По назначению различают виброплиты для трамбовки грунтов или асфальта. Последние оснащают системой орошения, вода в которой призвана препятствовать прилипанию плиты к асфальту.

Необходимость в уплотнении грунтов

Рыхлость сыпучих материалов и грунтов в начале строительства значительно облегчают проведение земляных работ. Однако впоследствии эти качества начинают играть негативную роль. Связано это с тем, что структура грунта, как и других сыпучих материалов (песок, гравий, щебень, глина) состоит из фракций, то есть из небольших твердых частиц различного размера, между которыми постепенно скапливаются вода и воздух. Если последние не удаляются принудительно, то постепенно под действием возводимых конструкций «уходят» сами. При этом возникает так называемая просадка — проседает фундамент строения, стены или дорожное покрытие покрываются трещинами, в траншеях лопают трубы и т. д. Для того, чтобы не допустить этого грунт и/или сыпучие материалы уплотняют, вытесняя из них воздух и влагу до тех пор, пока насыпанные материалы не станут равномерно плотными. При этом у последних повышается прочность и уменьшаются фильтрационные способности.

Примечание: качественным считается уплотнение, если в структуре насыпного материала содержание воздуха не превышает 5%.

Уплотнение насыпных материалов можно осуществлять разными способами, причем одним из самых эффективных считаются укатывание и трамбование. Для укатывания грунта на больших площадях применяют специальный массивный каток или трамбовочную машину, а вот для получения такого-же результата на небольших площадках используют виброплиту или виброногу, которые значительно меньше по размерам.

Применение последних позволит качественно утрамбовать поверхность там, где тяжелая строительная техника не сможет ни подъехать, ни развернуться.

Устройство виброплиты

Компоновочное устройство виброплиты не отличается высокой сложностью и в общем виде включает в свой состав:

двигатель с центробежной муфтой;

моторную раму с амортизаторами;

На практике встречается большое количество моделей, укомплектованных дополнительным оснащением (транспортировочными колесами, ковриком для укладки тротуарной плитки, защитными перчатками для оператора и др.), с помощью которых эксплуатация виброплиты становится более комфортной.

Примечание: Если виброплита служит для трамбовки асфальта, то конструкция дополняется баком для воды.

Основной элемент этой строительной машины, он же является и ее рабочей поверхностью — это тяжелая плита со скругленными краями, вокруг которой выстраивается вся остальная конструкция. Рабочая площадка изготавливается из чугуна или ударопрочной стали. Эти материалы менее других подвержены износу в результате воздействия высоких нагрузок. Плита имеет форму прямоугольника, длиной порядка 0,3. 0.5 м и шириной 0,4. 0,7 м. масса ее, как правило, находится в диапазоне от 60 до 150 кг.

Вибратор (вибровозбудитель), состоит из одного или двух дебалансных валов, установленных в подшипниковых опорах и заключенных в цилиндрический корпус.

ВАЖНО! Виброплита с одновальным вибровозбудителем движется только в одном направлении. Если в конструкции агрегата предусмотрен двухвальный вибратор, то она обладает функцией реверса.

К основной плите (подошве) через амортизаторы прикручена болтами моторная рама с установленным на ней мотором. На его валу закреплена центробежная муфта сцепления, срабатывающая при скорости вращении вала более 2000 об/мин. По центру или на «носу» подошвы установлен вибратор. Вращение от вала двигателя на исполнительный механизм вибровозбудителя передается при помощи клиновидного ремня. Вращаясь, вал исполнительного механизма вибратора вызывает появление центробежной силы, вследствие чего начинает вибрировать основная плита. Вибрация при этом не только повышает параметры уплотнения поверхности, но и заставляет всю машину передвигаться. Интересно, что наличие вибрации позволяет одному оператору без особого труда управлять даже самым тяжелым агрегатом.

Рабочая поверхность плиты, предназначенной для трамбовки асфальта, выполнена гладкой. Этим она отличается от плит, предназначенных для трамбовки гравия и щебня — их рабочая поверхность имеет специальные рифления.

Как правило, управление виброплитами осуществляется вручную. Для этого предусмотрена специальная ручка, которая при транспортировке складывается пополам. Для безопасности оператора она оснащается виброзащитной накладкой.

Как работает устройство?

Принцип действия виброплиты заключается в оказании сильного давления рабочей плиты на уплотняемую поверхность. Обеспечивает его вибрирующая массивная подошва, за счет того, что кинетическая энергия установленных на ней рабочих механизмов преобразуется в другие виды энергии. При этом вибрация приводит к мгновенному увеличению давления в зоне контакта рабочей плиты с уплотняемой поверхностью с последующим быстрым его спадом. Таким образом уплотнение происходит не только за счет силового давления тяжелой плиты, но и от частоты вибрации, а также скорости удара последней об обрабатываемую поверхность.

Передача крутящего момента

В качестве трансмиссии для передачи крутящего момента от двигателя к вибрационному механизму рекомендуется применять мягкую клиноременную передачу. Она обеспечит надежное вращение эксцентрика и защитит подшипники двигателя от влияния вибрации.

Шкивы рекомендуется использовать двухременные. Это даст большее сцепление с ремнями и обеспечит безаварийную работу в случае разрыва одного из ремней.

Для защиты от возможных травм ременную трансмиссию необходимо закрыть защитным кожухом, а если это невозможно сделать, то необходимо установить отбойный щиток.

Передаточное число и необходимые диаметры шкивов зависят от частоты вращения двигателя и должны обеспечивать вращение эксцентрика с частотой около 180 об/мин. В этом случае каждую секунду будет производиться 3 удара по грунту. Если у вас нет опыта подобных расчетов, то нужно будет обратиться к специалистам.

Читать еще:  Как собрать опалубку для крыльца?

1 Трамбовка грунта – основные правила

Слои трамбовки не должны превышать 70 см, если используются тяжелые катки для уплотнения грунта. И не толще 10 см, если у вас в наличии ручной трамбовщик. Уплотнение грунта виброплитой позволяет увеличить слой до 15-20 см.

В зависимости от состава почвы ее влажность не должна превышать:

Виброплита для трамбовки грунта

  • глина – 16-26%;
  • суглинок – 12-18%;
  • песок – 8-14%;
  • супесь – 9-15%.

Не менее важным параметром, который нужно учитывать, выбирая виброуплотнитель грунта – это частота вибраций аппарата, от которой будут зависеть сила и качество уплотнения. Общее правило таково: чем ниже плотность материала, тем меньше нужна частота вибраций.

Уплотняемые слои сухого песка или щебня не нуждаются в машинах с высоким уровнем вибраций, тогда как глина или мокрый песок, суглинок и другой влажный и крупнопористый материал требует высокочастотный трамбующий момент.
к меню ↑

1.1 Взаимозависимость двигателя и производительности

Существенная разница при выборе вибромашины будет заключаться и в варианте установленного на ней двигателя:

  • бензиновые агрегаты работают с частотой 250-680 оборотов в минуту;
  • дизельные уплотнители обладают частотой в 700 оборотов в минуту;
  • электрические устройства могут предложить уплотняющий момент 400-600 оборотов в минуту.

В зависимости от вида двигателя земля будет уплотняться на разных площадях с различной производительностью:

  • дизель – может обработать до 250 м² в час;
  • бензиновый аппарат – до 200 м²;
  • электрические могут осилить примерно 12 м² за минуту.

Вибротрамбовка. Виды и устройство. Работа и как выбрать

Перед началом основных строительных работ требуется подготовка плотного основания. Применяемые сыпучие строительные материалы обладают недостаточной плотностью, поэтому для повышения их эксплуатационных характеристик применяется вибротрамбовка. Устройство позволяет уплотнить грунт, а также песок, щебень и другие сыпучие материалы, распространенные в строительстве. Данный компактный моторизированный аппарат отличается небольшими габаритами и хорошей проходимостью, благодаря чему может использоваться внутри помещений, а также при выполнении строительных работ на узких площадках. Прибор создает мощные колебательные движения, вдавливая частицы грунта и прочие материалы, заставляя их равномерно заполнять имеющиеся пустоты.

Где применяется вибротрамбовка

Аппарат отличается высокой мощностью, хотя и не достаточно большой скоростью выполнения работы по сравнению с более массивной строительной техникой.

Несмотря на это, вибротрамбовку используют для выполнения самых разнообразных работ:
  • Закладки пешеходных дорожек.
  • Уплотнения грунта перед настилом пола.
  • При прокладке трубопроводов.
  • Утрамбовки подушки под заливку фундамента.
  • Уплотнения грунта вокруг свай и столбиков.
  • Для ямочного ремонта.
  • Укрепления грунта в насыпях и каналах.
Устройство и принцип работы

Прибор состоит из двигателя, который посредством кривошипно-шатунного механизма передает возвратно-поступательные движения на поршень. Он в свою очередь является внутренним элементом виброамортизатора, который внешне выглядит как «нога», непосредственно контактируемая с поверхностью грунта. К двигающемуся вверх и вниз виброамортизатору прикрепляется плоская ударная площадка, которая увеличивает площадь контакта с грунтом. В результате ударов осуществляемых с высокой частотой обрабатываемая поверхность уплотняется.

Виды вибротрамбовок по назначению
В зависимости от предназначения все вибрационные устройства разделяются на два типа:
  1. Для работы на сыпучих поверхностях.
  2. Для работы с вязкими субстанциями.

Вибротрамбовка для сыпучих материалов имеет небольшую частоту колебаний, но большую амплитуду движений, что обеспечивает мощные удары по поверхности. С помощью такого оборудования возможно трамбовать грунт, песок, щебень и другие сухие строительные смеси.

Аппарат для вязких материалов используется для уплотнения асфальта. Для него характерна низкая частота и небольшая амплитуда вибрационных движений.

Применяемые силовые агрегаты
Вибротрамбовка может оснащаться различными типами моторов:
  • Электрическим.
  • Бензиновым.
  • Дизельным.

Электрические устройства являются выгодными в плане эксплуатации, поскольку подключаются к электросети. Такой источник энергии самый дешевый. Данные устройства отличаются небольшим весом и эффективностью в работе, также они не создают вредных выбросов. Благодаря отсутствию выхлопного дыма такая вибронога может применяться в закрытых помещениях. Единственный недостаток данных устройств в привязке к электросети, поэтому с ними не удастся поработать в удаленной местности.

Бензиновые вибротрамбовки являются самыми распространенными. Они не ограничены электросетью, и могут применяться абсолютно в любых условиях, кроме помещений. Они немного тяжелее электрических устройств, но обладают повышенной эффективностью и скоростью продвижения.

Дизельные установки являются самыми производительными и мощными. Их недостаток в большом весе. Они обладают мощной ударной силой, благодаря чему могут трамбоваться более качественно. Неоспоримым достоинством дизеля является более низкий расход топлива в сравнении с бензином. Однако при применении таких силовых агрегатов имеются проблемы с их запуском в мороз. В большинстве случаев строительные работы при минусовых температурах не ведутся, поэтому данная проблема обычно не возникает. Дизельный аппарат шумит громче бензинового. Кроме того вибрацию создает не только поршень, но и сам двигатель. Для различного дизельного оборудования это минус, но такой недостаток является положительной стороной для вибротрамбовки.

На что обращать внимание при покупке

Чтобы вибротрамбовка работала эффективно в тех условиях, для которых она покупается, следует ориентироваться по некоторым важным критериям:

  • Мощность.
  • Площадь опорной площадки.
  • Частота вибрации.
  • Сила удара.
  • Глубина обработки.
  • Расход топлива.
  • Наличие антивибрационной системы.

Пожалуй, один из самых важных критериев выбора является мощность мотора. Чем она выше, тем более эффективна ударная сила, которая воздействует на поверхность уплотняемой поверхности. Средняя мощность большинства трамбовок 2,5-4 л.с.

Также важным критерием является площадь ударной подошвы. Она подбирается в зависимости от того в каких условиях придется работать. При необходимости уплотнения поверхности в стеснении, к примеру, вокруг столбиков, гораздо проще применять устройство с малой подошвой.

Частота вибрации также важная характеристика. Именно она и влияет на производительность. Чем выше частота, тем быстрее поверхность будет доведена до необходимого состояния. Однако следует учитывать, что различные виды сыпучих материалов плохо обрабатываются при высокой скорости. Частота редко превышает больше 690 об/мин.

Также стоит обращать внимание на силу удара. Она измеряется в кН. Для большинства видов работ достаточно удара в 7-8 кН.

Очень важным параметром является глубина трамбовки. При уплотнении асфальта она должна быть минимальной, поскольку ударные движения создадут на поверхности различные дефекты. Если же осуществляется обработка обыкновенного грунта, то наоборот данный показатель должен быт выше 40 см.

Также к важным параметрам выбора необходимо отнести вес устройства. В том случае если оборудованием будет работать только один человек без помощников, то слишком тяжелый агрегат будет сложно доставить к месту выполнения работы. Особенно сложно если нужно утрамбовать дно траншеи, куда придется спустить агрегат. Вес большинства вибротрамбовок составляет 65-110 кг.

Стоит обращать внимание и на уровень расхода топлива, что конечно касается бензиновых и дизельных агрегатов. Практически одинаковые по всем параметрам трамбовки могут по-разному потреблять горючее. Если оборудование применяется профессионально ежедневно по целой рабочей смене, то лучше, чтобы оно сжигало меньше горючего. Это снизит затраты, а также исключит необходимость доставки большого объема топлива. Вполне нормальным считается расход 1,4-2 л/час.

Далеко не каждая вибротрамбовка оснащается антивибрационной системой на рукоятках. В результате вибрация воздействует на руки оператора, поэтому тот после определенного времени работы испытывает неприятную нагрузку и даже болевые ощущения. В том случае если требуется выполнение короткой трамбовки, то можно обойтись и без защиты. Для профессионального использования лучше выбрать аппарат, который не передает вибрации на рукоятки.

Нюансы уплотнения различных материалов

Начиная уплотнение щебня или другого сыпучего материала, необходимо предварительно убрать имеющийся на поверхности рабочего участка мусор, например, куски досок, крупные булыжники, кирпичи.

Песок

Виброуплотнение песка выполняют следующим образом:

  • засыпают строительный участок песком слоем толщиной не более 0,6 метра, в зависимости от массы эксплуатируемого виброоборудования;
  • смачивают всю площадь утрамбовываемой площадки равномерно водой;
  • проходят виброплитой весь участок четыре раза;
  • если достигнута требуемая степень уплотнения, то насыпают при необходимости следующий слой;
  • повторяют весь процесс утрамбовывания насыпанной массы.

В результате коэффициент уплотнения песка при трамбовке виброплитой должен составить не меньше 0,95.

Для работы возле колонн либо стен может потребоваться дополнительное (более компактное) оборудование.

Если трамбовка песка выполняется без предварительного увлажнения, то будет образовываться много пыли. Это быстро приведет к засорению воздухоочистительного фильтра при эксплуатации бензиновых агрегатов. В то же время нельзя лить слишком много воды на песчаную засыпку, чтобы она не оставалась в имеющихся пустотах, препятствуя этим нормальному скреплению частиц материала (песчинок). Только умеренное количество жидкости создает цементирующий эффект.

Шебень

Уплотнение щебня усложняется тем, что этот материал представлен разными по размерам фракциями. Приходится непосредственно перед работой определять максимальную толщину насыпаемого слоя для трамбования. Через 4 прохода виброплиты по обрабатываемой поверхности щебневая масса (или гравийная) должна уплотниться примерно на 95 %. Если она остается еще достаточно сыпучей, то последующее утрамбовывание практически не имеет смысла: необходимо насыпать материал меньшим слом.

Рекомендуется начинать трамбовку с минимальной толщины, постепенно увеличивая данный параметр до достижения нужного соотношения между производительностью и качеством выполнения работ. Это позволит определиться с оптимальной высотой насыпаемого слоя.

При использовании известкового вида щебня часто встречается эффект клинкования — сцепление камней верхнего слоя друг с другом при воздействии колебаний, исходящих от плиты. В результате нижележащая масса материала не утрамбовывается. Преодолеть данный эффект можно с помощью тяжелых (массой более 150 кг), мощных виброагрегатов. При весе эксплуатируемой плиты 100 кг подойдет только фракция щебня с размерами камней от 10 до 20 мм.

Тротуарная плитка

Когда укладывают тротуарную плитку, к рабочей плите виброоборудования прикрепляют специальные полиуретановые либо резиновые коврики, чтобы не повредить созданное покрытие. Пластины из полиуретана благодаря своим эксплуатационным свойствам предпочтительнее, потому что они не оставляют черных следов на поверхности плиток и более износоустойчивые.

Популярные производители

Одним из самых известных производителей виброплит является группа компаний Wacker Neuson, производитель, который специализируется на выпуске профессионального оборудования для строительства и ремонта. Виброплиты Wacker Neuson просты и эффективны в использовании. Они отличаются высоким качеством исполнения и минимальными требованиями к техническому обслуживанию, их можно использовать для всего спектра дорожно-строительных и ремонтных работ. На оборудование Wacker Neuson, купленное в нашем интернет-магазине, действует гарантия 12 месяцев.

Среди отечественных производителей, выпускающих строительное оборудование хорошего качества, выделяется компания ТСС. Виброплиты ТСС отличаются надежным защитным корпусом, который предохраняет все внутренние узлы от повреждений и попадания пыли, строительного мусора. Удобная складная ручка и низкий уровень вибрации облегчают управление техникой. На виброплиты ТСС предоставляется гарантия 1 год. Кроме того в интернет-магазине «ВсеИнструменты.ру» можно приобрести качественные виброплиты Sturm, Сплитстоун, Tsunami, EVOLUTION, Калибр, подходящие расходные материалы и сопутствующие товары. Сделать заказ можно по телефону 8-800-333-83-28, с помощью сервиса быстрого заказа «Купить в 1 клик» или через Личный кабинет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector